Вопли ярости

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Версия от 07:54, 10 марта 2014; Мирослав Немиров (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''1. 2007 10.''' У битолзов есть песня "Край фор нован", у меня "Блейм фор нован" – ру…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1. 2007 10. У битолзов есть песня "Край фор нован", у меня "Блейм фор нован" – ругайся на никого. Вопль в пустоту:

Глас вопиющего в пустыне,
Души отчаянный протест.

2. также см. Мирослав Немиров СПб 8 октября 2011: http://youtu.be/5L9BfGb7aMQ

Тут я их и читаю и объясняю, что это, к чему, зачем и почму.

3. 2008 02 23. Это стихи "техно". Объясню.

Они строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.

Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи и изготавливал. Все эти бля-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – рассказывал некую историю, сообщение, месседж.

Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, брейкбит, как у Хемикал Бразерс, например.

Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его месседж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд, итп. Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – логика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку Горохова «Музпросвет», где описана та же технология в примении к музыке – и - - -

freedomsucks: по-моему больше похоже на джаз

nemiroff: В смысле синкопированности - да.

freedomsucks: синкопа, да. ну и вообще, как-будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник

4. Ну, а поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах. Потому что я людей уважаю, и если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств - я всегда постараюсь это в них вставить.

И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.

А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцам - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.

А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.

Вот.